воскресенье, 5 февраля 2017 г.

"Эльфийская сказка" - Открытка - шейкер.

Привет мои хорошие!
Всем прекрасного, зимнего, воскресного дня!
У меня сегодня открыточка, пыхтела над ней  ночью...такое вдохновение на меня "навалилось"...остановиться не могла!
Любимая моя бумажка от Кайзер Крафт с Эльфийскими феечками...вдохновляет меня бесконечно - жалко , что почти закончился запас этой красоты!
Открыточка у меня нестандартная - во первых: размер у неё - 21Х12 см, во вторых: я использовала заготовку шейкер - круг 5 см, от Арт-Студии Просвет (супер классные заготовки, нравится всё - и цена, и качество, и объём ).

Открытку делала в рамках СП - "Весна. Оттенки нежности" - неделя 1 "Сиреневый ветер" от чудесной мастерицы Елены Волчковой, обожаю её проекты и творчество!

Покажу эту работу мастерицам ЧБ:
- Арт - студия "Ветер перемен" - Задание "Сказочная красота" до 25/02

Вот что получилось в итоге у меня:





подробности:






обратная сторона открытки:



вдохновение:







баннер заданий:



19 комментариев:

  1. Ах,эти сиреневый мухоморчики пленили меня! Обалденная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мухоморчики чудесные...использую их в особых случаях!

      Удалить
  2. Какой чудесный эльфийский сад!

    ОтветитьУдалить
  3. Завораживающая открытка! Побывала в сказке.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная и многодетальная открыточка, которая приглашает окунуться в сказку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, я так порадовалась, когда увидела твой ник в списке участников. И не ошиблась - магия лесная и даже грибочки фиолетовые! Все, что нужно феям! Волшебная открыточка! Рада, что ты снова с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка, я так рада тебе...вдохновительница, затейница!

      Удалить
  6. Лена, очень приятно видеть твою феЯчную открыточку с особенными мухоморчиками)) Количество цветочков пленило! Спасибо за участие в СП!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Феечки! Какая прелесть! Я попала в сказку! Спасибо за участие в СП "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие цвета, какие детали! По-настоящему волшебно! Спасибо, что творите вместе с нами, блог "Ветер перемен".

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные мухоморчики и обожаемая мною цветовая гамма!
    Спасибо за участие,блог Ветер перемен.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...