понедельник, 30 апреля 2018 г.

"Дворянское гнездо" - Открытка - скраплинг.

Доброго вечера всем!
Я сегодня работала в Стахановском ритме! Готова очередная открытка - скраплинг...средний размерчик моих открыточек 3.8 х 11.5 см. зависит от обрезков какие есть в наличии...стараюсь придерживаться стандартных размеров открыточек - скраплинг. На очереди очередная открытка с использованием вырубного ножа, одного из двух, от ECO PAPER. Вся эта необычность  по проекту "НеСтандартный нож" - ВТОРОЙ МАСТЕР-КЛАСС. НОЖ+ВЫШИВКА= ОБЪЕМНЫЙ ДЕКОР. КАТЕРИНА АЛЬБЕРТИ.
Я конечно свои мини буковки не вышивала в ручную (не могу это делать...по некоторым причинам, но машинки строчила и строчила). В итоге получился потрясающий эффект - гобеленовой ткани, которой раньше в дворянских поместьях покрывали стены...получилось как то само собой...и сразу пришло решение с рамочками (они у меня тоже ручной работы), повеяло стариной! А вот фон основной подложки - где я использовала вырубку, как трафарет, совсем стало невидно, после всех "издевательств"... жаль.

"Дворянское гнездо" - открытка - скраплинг:












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...