пятница, 27 июля 2018 г.

Анонс! СП "Летний дневник! - от Екатерины Говорушкиной.

Всем привет!
Я вновь с анонсом СП в котором собираюсь поучаствовать!



вот что предлагает Екатерина:

Сегодня я объявляю о старте совместного обучающего проекта в Instagram 🎉🎉🎉 

☘«Летний дневник»☘ 
.
Лето в разгаре и наверняка вы уже пережили не мало ярких моментов, которые я предлагаю вам сохранить дневнике, который мы будем создавать с вами вместе своими умелыми ручками!😋🙌
.
Наш проект будет включать 4 этапа, на каждом этапе трёх счастливчиков выбранных случайным образом будут ждать вкусные и яркие призы🎁 от спонсоров проекта. ТОП мы выберем лишь по итогам проекта все вместе. 🎨По каждому этапу вы сможете посмотреть подробное видео, которое я буду выкладывать каждую неделю на свою Youtube канал - вас ждёт мнооого полезной информации и ценных фишек😇🖌
.
Кстати ❗СПОНСОРЫ❗ еще требуются - пишите в личные сообщения будем сотрудничать😉
.
❤Я хочу чтобы этот проект был доступен ВСЕМ! Поэтому условие для всех дневничков будет только одно – обязательное использование красок или текстурных составов на каждом этапе – любых и в любом количестве❗
.
✅ если вы давно засматриваетесь на красочные работы, но до сих пор боитесь попробовать краски сами, то проект отличный шанс для вас!☺
.
✅ если же вы уже применяете краски в работах то уверена, что и для вас будут интересны новые приемы и фишки которые я буду давать на проекте😉
.
❗❗❗СТАРТ первого этапа уже в эту пятницу 27.07.18 ❗ Поэтому сейчас прошу вас:
.
1) Рассказать о проекте в любых своих соцсетях, обязательно поставить хэштег #сп_летнийдневник и отметить мой аккаунт @extravaganza_design Репосты делать необязательно - на ваше усмотрение😌
2) Отметиться в комментариях к этому посту, чтобы я могла понимать насколько большой будет наша команда👇
.
Это мой первый совместный проект и для меня это волнительно, поэтому жду всех моих творческих подписчиков – будем творить красочное волшебство вместе😊🎨

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...