воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Попытка - не пытка...

добрый вечер девочки!
Я решила поучавствовать в наборе дизайн команды, в совсем молодом блоге - Арт-кладовая.
Пытаюсь запрыгнуть в последний вагончик! Думаю что участие в таких проектах - огромный опыт, возможность общения и конечно стимул к творчеству (это очень важно, особенно когда всегда есть причина - нет времени).




необходимо в одном посте разместить 5 любимых работ (сделать это черезвычайно трудно, каждая работа любима по своему).
Я посторалась выбрать разноплановые работы, разного периода творчества.



Я очень люблю разные формы, обожаю  штампинг и раскрашивание штампов, в данном случае дистресс чернила, машинная строчка, и сложная конструкция открытки - коробочки.


Тортик - ещё одна трудоёмкая конструкция подарочной коробочки и открытка, основной акцент на тиснении бумагии.



Артбук "Мой сентябрь" - использовала в нём много горячего эмбоссинг (одна из любимейших техник) и обложка - шейкер. Вообще это одна из лучших иоих работ.


 Новогодняя открытка - коробочка гармошка. Основной акцент на раскрашенном штампе, сново дистресс, акварельные карандаши и эффект снега на картинке.


  Фонарик - коробочка для подарков. Использован новый для меня материал - прозрачная плёнка и конечно сложная форма (очень люблю эксперементировать).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...