среда, 29 февраля 2012 г.

Бабочки в душе...

Добрый день, девочки!
Сегодня ночью на меня снизошло вдохновение и родилась открытка (сто лет уже не делала открытки), всё свободное время у меня занимает сейчас альбом "Алиса".
В блоге Special Day Cards увидела задание по рецепту - Задание № 22. 8 марта ( рецепт)
- фактурный фон
- минимум 3 пуговки
- ткань (лента и кружево подходят)
- надпись 8 марта
В моей голове крепко засел этот  рецепт, и я  всё время про него думала (бывает же такое) результат - бессоная ночь и открыточка готова!


Мне кажется, что она подойдёт к заданию блогам OK craft -  Лишний день  До 1.03 ( заготовки открытки уже не один день лежали у меня на столе, и бумага была выбрана, а вот ну ни как не шла она мне в руки...). Попробую показать её в этом задании...


В работе использовала:
- готовый чипборд бабочки, грунт с мастахином, краски спреи - синяя, розовая,  акриловая краска  серая, голубая, розовая,
- лак для декупажа с глиттером.
- кракелюр от Тима Х.
- машинная строчка
- фатин, х/б ленту, цветочки от Прима, деревянные пуговки.
- завитки вырубные
- штамп с 8 марта
размер открытки 10х20

Открытка весенняя ( смотрю на неё и цвет который получился в ходе полной импровизации мне навеял - талый снег, пробуждение природы и первые робкие лучики солнышка). Вот завернула...



Со всех сторон:



Вот так я создавала фактурный фон:




вот что получилось в итоге:



детальки поближе:




такая вот открытка про талый снег...


источник вдохновения:






3 комментария:

  1. ОГО..супер креатив! Спасибо, что скрапите сегодня вместе с OK Craft! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух как!! Здорово и за процессом понаблюдать!! И внутри хорошенькая!
    Елена, спасибо, что играете с sdc!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...