четверг, 19 апреля 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки - разворот первый!

Доброй ночи девочки!
Спешу рассказать вам о новом совместном проекте организованным  совместно с  Яна Vixy  - Альбом в стиле Агнешки  в блоге у Жени.
Условия проекта:
  • В альбоме будет 5 разворотов, плюс оформление обложки. Итого 6 этапов.
  • На 1 этап 10 дней.
  • старт 15ого апреля
  • Обязательный элемент первого разворота - тэг (или декоративный, или функциональный).
Мой вариант альбома, разворот первый:
Страница № 1:



Страница № 2:


 Первый разворот полностью:





Как всегда детальки поближе.
Страница № 1:







Страница № 2:






Такой вот первый разворотик - зелёненький, зелёненький...

16 комментариев:

  1. вот супер просто. никого не комментировала, хотя у всех девочек альбомы очень понравились. а тут прям не смогла удержаться. безумно позитивно!!! а картинки просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень, очень приятно, что нравится не только мне самой!!!

      Удалить
  2. Какой хороший разворот! Зеленый - мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо что заглядываешь ко мне! Я тоже у тебя постоянно в гостях...
      Меня на зелёный просто "клинит" - всё бы зелёным сделала!!!

      Удалить
  3. очень необычно и здорово! и очень индивидуальный - какая там Агнешка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что понравилось, на счёт Агнешки, поспорю, прежде чем приступить к развороту я изучила все до последнего альбома в блоге у Агнешки - 177 публикаций в разделе альбомы, чтобы определить основной стиль и понять "где собака зарыта" , на мой взгляд очень даже в стиле Агнешки - основная концепция альбома...

      Удалить
    2. ну, так глубоко я Агнешку не копала, может, чуть больше половины просмотрела
      тогда скажем так - не самая типичная Агнешка =)
      в любом случае разворот суперский

      Удалить
    3. Да, действительно, её ранние альбомы мне больше понравились, наверно они и оказали влияние на решение... там конструктивных решений больше, кармашков всяких, потайных штучек...

      Удалить
  4. Классненький какой! У меня такой наборчик был с зайцами, так и не использовала, а жаль - здорово смотрятся) Кармашки из веллума интересные)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за мнение, у меня нет такого набора, только 2 листочка из этой коллекции, я покупала их когда только узнала о скрапе, в то время я совсем глупая была и не понимала, что коллекция должна быть полной, ну почти полной... Да и альбомами не собиралась заниматься, меня только открытки интересовали, время прошло и теперь я осваиваю и это направление скрапа, а запасы скраповой бумаги (очень много по 1 листочку из разных коллекций) вот и пытаюсь совместить несовместимое...
    Конкретно этот лист был 30х30 - смело второй разворот получится, а дальше видно будет...

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Таких зайцев фотографиями не захочется закрывать! Я тоже записалась в этот проект, но еще не сделала странички, ты какой картон используешь в качестве основы ? Я никак с этим не могу определиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо ! Я использую бумагу для акварели для основы страничек к ним потом приклеиваю готовые странички, или склеиваю между собой, очень нравится прошивать для надёжности!

      Удалить
    2. Ну, надо же!А я думала обязательно картон надо между страничками вклеивать, да потолще-потолще... :)

      Удалить
  7. необычное решение! нравится гамма!

    ОтветитьУдалить
  8. встречаемся в новом проекте:) привет!
    Мне понравился твой разворотик, и очень даже в стиле Агнешки. я тоже очень тщательно изучала все ее альбомы, прежде чем приступить.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошее начало. Симпатичный разворот.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...