суббота, 21 апреля 2012 г.

"Детский альбом - звёздный" - Второй разворот.

Всем доброй, вдохновенной ночи!
Именно ночью ко мне приходит вдохновение... Только что закончила второй разворот "звёздного" альбома для мальчика в рамках совместного проекта  - "Детский альбом" от отТатьяны (Fleur).
Обязательным элементом для 3 странички были - конверт и марка (можно что то одно. а можно и то и другое)
Для 4 странички -  воздушный змей или заборчик.
В создании этого разворота я использовала новый для меня материал - натирки, они у меня долго лежали, не знала где применить, вот и настал их час - результат превзошел все мои ожидания - просто супер! Очень понравилось ими пользоваться!


Второй разворот "Звёздного альбома":





Как всегда детальки поближе:
Страничка № 3:








Страничка № 4:






Вот такой получился у меня второй разворот альбома.


20 комментариев:

  1. Лена, альбом просто крутяцкий получается!!

    ОтветитьУдалить
  2. просто обалденно!!!! я так поняла натирки это все силуэты?))) такой яркий!!!! просто нет слов!!! сижу и балдею)))

    ОтветитьУдалить
  3. супер!!! очень необычный альбом. Силуэты обалденно смотрятся )))

    ОтветитьУдалить
  4. Классненько!:) Ваши работа всегда на +5! Умница:)

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно Звёздный!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища! Когда решусь второй мальчуковый альбом делать - приду сюда за вдохновением!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастика!!!!! Множество интересных деталек! От идеи до воплощения все на 5+.

    ОтветитьУдалить
  8. Какое дерево и кустик классные))))Интересный разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!!! Классный, очень нравится. Чудесный. круть!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да, девочки, спасибо что заглянули в гости, я пока спала после того как разворот доделала, в блоге столько всего произошло! Очень рада что моё ночное творчество понравилось! Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  11. ААА я еще добавлю: СУПЕР!) просто неземной ♥
    очень много новых идей и неожиданных деталей для меня =)

    ОтветитьУдалить
  12. Как здоровски у вас получается!!!Ракета суперрррррр!!!Вообще столько фантазии...так здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень необычно и отличается от других. Я очень ценю непохожесть и индивидуальный стиль.

    ОтветитьУдалить
  14. Бесподобный альбомчик получается! Очень оригинальный.

    ОтветитьУдалить
  15. Такой яркий и позитивный - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки,спасибо большое, за ваши тёплые слова, словно крылья вырастают, когда столько внимания!

    ОтветитьУдалить
  17. Бесподобный разворот!!!!!! Бумага, деревья, фигурки - прелесть! А гармошка с ракетой, вообще нет слов!

    ОтветитьУдалить
  18. класс!!! Лена, у тебя уже свой стиль просматривается! очень нравится насыщенность и в цвете, и в детальках, и в идеях!!!

    ОтветитьУдалить
  19. ААА!Класс!Такой яркий и очень интересный)))Люблю такое!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки огромное спасибо за ваши комментарии! Они очень важны для меня!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...