воскресенье, 17 июня 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки - Обложка! Конец проекта.

Всем доброго, раннего утра!
Только что закончила собирать альбом в стиле Агнешки, что то трудно он мне дался, видимо от того что совсем нет времени, обложку делала совсем без вдохновения, заставляла себя...
У меня за окном уже рассвело - пять часов утра, мои все крепко спят, а я за компом сижу...
Вот и закончился совместный проект - Альбом в стиле Агнешки от Жени и Яны. Спасибо девочкам огромное за такой чудесный проект, без него я бы точно ещё долго, долго не собралась сделать такой альбомчик, низкий поклон за энтузиазм и широту души, нужно иметь какое терпение и желание, чтобы тянуть такие проекты!!! СПАСИБО!

Вот мой вариант обложки и все развороты альбома, у меня их получилось на 2 больше, чем в проекте:





детали обложки поближе:



задняя часть обложки:


разворот 1:


разворот 2:


разворот 3:


 разворот 4:


разворот5:


разворот 6:


разворот 7:


Ну а это мой альбомчик, ждёт своего часа, кому же он достанется, я пока не решила...



6 комментариев:

  1. Какой отличный альбом получился! Обложка - высший класс!
    П.С. Я тоже биндер себе прикупила)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбомчик, яркий, нарядный и очень милый.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена ,какой красавчик!
    А что такое на обложке написано? ( Я, похоже, где-то пропустила...смущенные смайлики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не написано, просто буквы алфавита, какие были в наличии, те и приклеила - они из вспененной резины, мягонькие такие, мне очень нравятся, вот я их и пытаюсь пристраивать...

      Удалить
  4. Чудесный альбом! Кому то сильно повезет! :) Хотя ты по моему уже всех одарила :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...