воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Детский альбом - "Маша и медведь"

Всем приветик!
Я опять полуночничаю... Доделала пятый разворот альбома для девочки в рамках СП вместе Катей Вуколовой - Детский альбом для девочки! 
Задание пятого этапа:
1.Делаем блокнотик на тэге.
2.Делаем раскладушку-секретик с карманом. 
Всеобщий "психоз" в преддверии НГ добрался и до меня, все мысли только о нём... И мой пятый разворот с темой НГ! Да ещё, так как, я опоздала со сроками по этому развороту, то позволила себе не делать обязательные элементы - тэг с блокнотом не вписался в мой разворот, даже не знаю почему! Но я его обязательно сделаю, идея то очень классная.

Вот и он, НГ разворот:

Страница 9:



Страница 10:


Пятый разворот:



Как всегда детальки поближе:
стр. 9:





стр. 10:







ну и как же без Маши - такой вот фигурный тэг медальончик...


8 комментариев:

  1. Зима рулит ! :) Какие вырубки у тебя красивые! Они очень украшают страничку! А лампочки - это штамп? Очень нарядно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось, по-зимнему! Очень фонарик от гирлянды понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фонарик этот у меня в единственном экземпляре был, приехал с покупкой из интернет магазина в качестве подарочка, я долго не могла ем применения найди...

      Удалить
  3. Классно получилось! Все Машу искала, а она, оказывается, вон где спряталась:))) Каждый день тебя вспоминаю, потому что моя младшая смотрит этот мульт постоянно. Я скраплю, а она рядом сидит:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже Машу искала))))
    Странички такие морозные, зимние, как из русской народной сказки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за ваш коммент! Да, уже так хочется НГ красок, что с трудом себя заставляю, не бросить альбом и довести начатое до конца... и Маши если честно, для меня уже много, совсем не хочется больше её портретики использовать, но нельзя... а как же тогда сюжетная линия!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...