четверг, 6 декабря 2012 г.

Детский альбом - "Маша и медведь"

Всем привети!
Вот я и закончила альбом "Маша и медведь", завтра утром альбомчик отдам и буду вспоминать о нём только по оставшимся фото... это был один из самых долгоиграющих моих проектов, я очень рада что смогла его доделать и он поедет к пятилетней девочку Ульяне, которая обожает мультик о Маше и Медведе! Надеюсь что ей понравится...
Творила я этот альбомчик в рамках СП  от Кати Вуколовой "Детский альбом для девочки", проект ещё не закончился, но мне пришлось поторопиться, поэтому оставшиеся задания буду делать уже для другого альбома, благо что есть для кого ...
А пока последнее задание проекта - Обложка.

Обложка альбома:





как всегда детальки поближе:



Ну а сейчас все развороты по порядку и форзацы:
1 разворот:



2 разворот:


3 разворот:


 4 разворот:


5 разворот:


6 разворот:


7 разворот:


Ну вот и всё!

10 комментариев:

  1. Ребенок будет счастлив! Отличный подарок) мне зимний разворот больше всех понравился)Он волшебный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он получился сказочный, яркий, восхитительный! Мне тоже пожалуй зимний разворот всех больше понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Да уж НГ рулит! Если честно то мой любимый 3 разворот - сама не знаю почему...

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный получился альбом, красивая обложка))

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка очень хорошо передает содержание альбомчика!Мне очень понравилась композиция на обложке, здорово!
    Лена, так как ты уже написала пост со всеми разворотами, не забудь этот пост добавить в линки еще раз.Я сегодня открою новый линки на ВЕСЬ альбом, начнем выбирать победителя всего проекта.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркий, прям по мотивам мультика!Мне только кажется, что кольца маловаты для такого объёма.

    ОтветитьУдалить
  7. Такой яркий, насыщенный! Поздравляю с окончанием работы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом полностью передает настроение мультфильма! Он весёлый, интересный и яркий (это я про альбом!) :) Каждый разворот, словно новая серия мультика! А обложка красочная и нежная одновременно. Замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, огромное всем спасибо за ваши чудесные комментарии!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...