суббота, 21 сентября 2013 г.

НГ марафон 2014. Открытка "Полярный твист"

Девочки, всем хорошего субботнего вечерочка!
Я снова с новогодней открыткой в рамках "Новогоднего настроения" от портала "Скрап - инфо".
Задание № 2 - "Полярный твист"  необходимо создать Новогоднюю (Рождественскую) открытку с обязательным присутствием эскимосов, пингвинов или белых медведей - в любом виде и количестве. Главное чтобы они были заметны в работе). До 29 сентября.

Я обожаю открытки - шейкеры, часто делаю их сама, но в прошлом году купила заготовки для шейкеров от фловер софт и вот настал их черёд... в работе использовала -  чёрный кардстрок для основы открытки, штамп с белым медведем - раскрасила его при помощи акварельных карандашей, а контур сделан при помощи эмбоссинга. Шейкер заполнен искусственным снегом и прозрачным бисером. На открытке пыталась изобразить льдины при помощи текстурной пасты шиммер ( классная вещица отливает жемчужным блеском и идеально ложится...) и маски от Прима "кракелюр", сугробы сделаны тоже ей же и посыпаны сверху снежным глиттером от фловер софт
Получилась открытка про полярную ночь ( в детстве я была в Норильске в период полярной ночи - это произвело на меня сильное впечатление... тьма кромешная, на улицах горят огромные прожектора, всё в лампочках и подсветке), белого медведя - море снега, сугробов и льдин!

Покажу эту работу в блоге Scrap Time - Задание сентября "Зажигаем лампочки" до 10 октября.



детальки покрупнее:






такая вот открытка, на фото в шейкере отражается лампочка, ничего поделать с эти не могла...


баннеры заданий:




2 комментария:

  1. Очень здоровская открытка! У меня шейкеры вообще почему то не получаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! У меня на боковой панельке в копилке идей есть видео МК по шейкеру - на мой взгляд самый удачный, я всякие перепробовала, пользуюсь этим, мне нравится!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...