понедельник, 22 мая 2017 г.

"Вышиваю крестиком" или "Дела давно минувших лет..." - Интерьерный декор!

Доброго вечера понедельника, друзья мои!
Ну я сегодня готова вас удивлять! Представляете...крестиком вышивала все выходные...да, да, да, вышивала ! Не делала этого лет 15, как минимум. А тут вот благодаря СП "Мастер на все руки"3 этап (19.05-29.05) - от ЧБ Look Do. пришлось взяться "за дела давно минувших дней"...и вспомнить ещё об одном удивительном виде рукоделия -вышивке крестиком!  Очень давно я сильно увлекалась вышивкой и предпочитала вышивать гладью...но руки уже не те...и сейчас я такого уже просто не могу....
 Когда прочитала задание, то решила, что всё...останавливаюсь и  дальше в совместнике не участвую...не тут то было... заела меня мысль о вышивке...покопалась в старых запасах, всё нашла и вот моя миниатюра готова...в стиле интерьерного декора!
 Рамочку деревянную для вышивки декорировала имитируя налёт времени....при помощи кисточки из щетины нанесла белый грунт, моделирующей пастой через маску нанесла цветочный рисунок, и оттонировала края рамочки внутренние и внешние зелёной акриловой краской двух оттенков - создавая эффект многослойности покраски, как старые деревянные оконные рамы. В итоге получился  эффект обшарпанности с налётом времени и старины - "дела давно минувших лет..." вообщем рамочка с вышивкой - ВОСПОМИНАНИЯ!
У меня в семейных сокровищах хранится комплект постельного белья СВАДЕБНЫЙ с вышивкой ручной работы от моей мамочки, она мне на свадьбу вышивала этот комплект гладью - "Анютины глазки" - красота неописуемая! И ещё есть пододеяльничек для первого внука Егорушки на выписку из роддома,  вышит гладью - "Земляничная поляна! Представляете какие сокровища!!!

Ну а теперь интерьерная рамка с вышивкой крестиком...










баннер заданий:


21 комментарий:

  1. Лена, какая прелестная гусеница! Симпатяжка))) А я что-то большую картинку взяла, все никак не могу дошить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люба! У меня руки совсем не те... для вышивки, сейчас я не могу вышивать много и долго и филигранно...только вот так по мелочам!

      Удалить
  2. Какая прелесть! Позитивная гусеничка получилась и декор рамочки придает работе свежесть!!! Благодарим , что участвуете в задании от Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная гусеница и рамочка идеально сочетается с вышивкой:) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная гусеница! Люблю миниатюру, тем более такую милую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Гусеница и правда классная....такая кокетка - хулиганка!

      Удалить
  5. Замечательная работа! Спасибо, что не опустили руки и продолжили участиеив СП блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  6. забавный! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень забавная и позитивная работа! Большое спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже нравится наивность и позитивность картинки!

      Удалить
  8. Елена, какая же милота, улыбаюсь от вашей работы))) Спасибо, что творите вместе с блогом Look and Do!)

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть! поделитесь пожалуйста схемой буду вам искренне благодарна.
    пожалуйста на natali29101962@mail.ru
    спасибо большое

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...