вторник, 20 мая 2014 г.

"Цветочная фантазия" - открытка "Стимпанк для нежных девушек!"

Привет мои хорошие! 
Вчера вечером, а точнее поздно ночью я "пыхтела" над открыточкой с цветочками...
Тимошка поглядел на неё сегодня и сразу определил - Это "Стимпанк для нежных девушек" - ещё тот мыслитель! А я и рада, пусть так и будет - здорово придумал!
Открыткой и результатом я просто откровенно довольна, нравится она мне своей необычностью... во как нескромно... это я относительно своего творчества!
И всю эту красоту я творю в рамках онлайн - курсов от  Талантливой скрап мастерицы Ирины Ангольд "Цветочная фантазия"! Если б вы только знали, какое удовольствие и сколько полезностей там... совершенно всем рекомендую, кто мечтает научиться составлять цветочные композиции в скрап работах!!!







внутренняя часть открытки:



спинка:


детали:




такая вот открытка...



   

9 комментариев:

  1. Очень красивая открытка!!! Просто восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как креативно! сочетание не сочетаемого)) отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я именно такого результата и хотела добиться!

      Удалить
  3. Лен, смотрю и внутри она хороша! Зашла к тебе в ПЧ, бум общаться, если ты не против:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Как я тебе рада! Я только за - общение это ведь очень важно!

      Удалить
  4. Удивила! Цветочная композиция сложена великолепно.Устами младенца глаголет истина))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...