среда, 14 октября 2015 г.

Сладкое настроение! Микс - медийная конфетка!

Хорошие, очень хорошие новости сегодня у меня!
Хочу рассказать о потрясающем онлайн курсе - от Дарьи Пневой - микс медиа стиль "Сочетаем не сочетаемое"! Я училась у Дарьи на 2 - х курсах и столько полезного и интересного узнала....очень познавательно!
И вот сейчас Даша открывает новый курс,о как я хочу снова у неё поучиться,  и конечно попытать удачу в розыгрыше конфетки!
Всего будет 4 (!!!) победителя, по 1 на каждый курс!
Итак, состав конфетки:
- 1 место на курсе "Коллажи";
- 1 место на курсе "Коллажи 2". 
- 1 место на курсе "Страна Чудес";
- 1 место на новейшем курсе "Сочетаем Несочетаемое", который стартует 1 ноября.


Что нужно сделать, чтобы принять участие в конфетке:
1. Рассказать о старте нового курса, отдельным постом, разместив картинку курсов (см. выше). Вы можете так же рассказать о курсах и в посте со своими совсем новыми работами, опубликованными уже после того, как вы увидели информацию о конфетке. 
2. Становиться ПЧ не обязательно.
3. Если вы хотите только какой-то конкретный курс, обязательно напишите об этом в комментариях. Чтобы при розыгрыше я это могла учесть.
4. Розыгрыш состоится 1 ноября, в день начала нового курса. Если победитель к тому времени оплатит курс, то я верну ему его оплату. 
5. Записываться на розыгрыш нужно в мистере Линки, оставив ссылку на ваш пост, а не на блог в целом.

Если вам интересно, то обязательно присоединяйтесь! Обещаю, будет интересно!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...