суббота, 21 мая 2016 г.

Гипсовые украшения для скрапа...и не только!

Доброго дня мои хорошие! Как хорошо...выходные...у нас аномальная жара + 26 градусов за бортом! мы полным ходом готовимся к последнему звонку..репетируем школьный вальс - выпускники и родители - будет потрясающе!
По этому поводу, скорей всего от волнения, у меня пропала муза...и чтоб не терять время зря я решила заняться изготовлением таких модных гипсовых украшений из полимерной глины...у меня есть молды от Марты Стюарт, вот при помощи их и пластики от Итальянского производителя  я и налепила совсем небольшую кучку красоты для своих будущих работ!
А ещё я жду новую партию молдов (там и буковки, и циферки, и балеринки, и барельефы, и много чего ещё)  и новую сверх легкую глину...будет чем занятся вечерами, пока муза отдыхает!









грибочки сделаны при помощи молда от фирмы Просвет и глина которую я использовала для их изготовления, после полного высыхания фигурки становятся белоснежными и лёгкими - воздушными...


 и немного репетиции вальса...каждую свободную минутку...



8 комментариев:

  1. Репетиция вальса-это здорово! Вы такие классные!
    Лена, тут выиграла молдики и у меня вопрос, а что использовать для них можно?Поделись секретиком.У тебя классные фигурки получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, добрый вечер..я пользовалась Итальянской глиной она есть на фото...сейчас заказала Фимо...даю ссылку на потрясающе познавательный МК, мне он очень помог - https://vk.com/sohranyasemeinietradicyi?z=video227637120_171702694%2F4c2125030d709d12ca%2Fpl_post_227637120_536

      Удалить
  2. Какие вы красивые и счастливые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! У нас впереди ЕГЭ...волнуемся!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ирочка, добрый вечер! Два вечера и чуть от третьего захватила пока лепила!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...