воскресенье, 29 мая 2016 г.

Дырокольные страсти!

Друзья. всем доброго воскресного дня!
Я как и обещала, буду иногда делиться своим опытом..сегодня на очереди дыроколы.
 В моём арсенале дыроколов скопилось очень много - целый сундук...пока у меня не было вырубной машинки они были очень актуальны.. сейчас незаменимыми остались бордюрные дыроколы т.к. с помощью них можно вырубать бордюры разной конфигурации  нужной длинны, что невозможно сделать даже при помощи машинки. Конечно актуальны дыроколы угловые, дыроколы для фото прорезей, ну и пытаюсь пользоваться дыроколами для различных фигурок...но всё реже и реже т.к. машинка с ножами их уже совсем вытеснила.
Давайте всё по порядку... Я расскажу свои ощущения по использованию дыроколов разных фирм и то, как они показали себя в работе и в эксплуатации, у них разное качество, разная цена, разный результат!







Самыми первыми у меня появились дыроколы от фирмы FISKARS - замечательные, качественные, надёжные дыроколы, ни каких нареканий к ним нет, долго служат, без труда режут плотную скраповую бумагу и кардсток, из этой серии у меня только бордюрные дыроколы, очень довольна ими - твёрдая Пятёрка!


Дыроколы с потрясающими изысканными дизайноми от Марты Стюарт - очень раскрученные, модные и популярные! Очень люблю эти дыроколы за их эксклюзивность, но плотную бумагу режут с трудом..и если вы решили дыроколить бумагу по плотности кардстока, то будьте готовы расстаться с дыроколом,т.к. если при вырубке его закусит, то безупречной работы после этого не жди...  тонкую бумагу будет рвать - эффект дистресса выдавать! и ещё я всегда при работе с ними  боюсь, что ручка изящная может отломиться, такого у меня конечно не случилось ни разу, но ощущение есть...не знаю с чем связано... Вообще дыроколы от МС - ПЯТЬ с маленьким минусом!


Мои не превзойдённые фавориты, это дыроколы от фирмы EK - ПЯТЬ С ПЛЮСОМ!
У них множество преимуществ - они режут с лёгкостью кардсток стандартной плотности, тонкую бумагу, бумагу покрытую флоком и кальку. Очень удобная конструкция - не позволяет сомневаться, что при нажатии может что нибудь отломиться, идеальная разметка и отличные универсальные дизайны! от этой фирмы у меня в наличии есть  только бордюрные дыроколы и один дырокол угла для фото в форме сердечка - потрясающее качество, ни один имеющийся у меня дырокол угла не сравнится  с ним!


и ещё  есть дополнительная функция - замок, который позволяет закрыть дырокол в сжатом положение, для  компактного и удобного хранения!

  
Дыроколы из серии Цена - Качество от фирмы Graft. Хорошие дыроколы для бумаги средней плотности, желательно не плотнее 120 гр. Я бы назвала их "трудягами"...незатейливые универсальные дизайны - на все случаи жизни! Будьте аккуратны - если закусит плотную бумагу...восстановлению не подлежит, я испортила любимый дырокол круга и не смогла его починить! отлично справляются с калькой. ТВЁРДАЯ ЧЕТВЁРКА с плюсом!



Из этой же  серии Цена - Качество дыроколы для фото уголков MARVY и кнопочные дыроколы Carla Craft - единственные на мой вкус кнопочные дыроколы которые неплохо работают и легки в эксплуатации...видимо правильно подобран размер дырокола...вырубные способности отличные! твёрдая ЧЕТВЁРКА.


А вот эти дыроколы я бы не советовала покупать - я называю их "Деньги на ветер". Не удобны в эксплуатации, ниже среднего вырубные способности - это если сравнивать с предыдущими моделями, вообщем мне они не нравятся! Без видимых причин кнопку постоянно закусывает...и вообще самые неудобные дыроколы - кнопочные! У меня сил не хватает с ними справляться..а значит качество страдает! ТРОЙКА!



А вот этот дырокол я вообще не понела...сколько бы я не пыталась научиться им пользоваться, старалась, старалась...вообщем ерунда, а не дырокол!!! ДВОЙКА!


Вот такой сегодня обзор по дыроколам! Это мой личный опыт и он может в корни отличаться от мнения других скрап мастериц...у кого к чему рука привыкла...
Надеюсь вам  поможет и пригодится мой опыт и небольшой обзор по моему дырокольному богатству!
Творческого вам удовлетворения, творите в удовольствие!!!


11 комментариев:

  1. Елена, спасибо! Отличный обзор дыроколов. Хотя, я их уже и не покупаю, прочитала с интересом и со многим согласна. Например, про дыроколы от МС. Я тоже всегда с опаской нажимаю на ручку ))))) А еще в таком дыроколе "кружево" вывалились две железочки ((((( которые пробивают дырочки. Не критично, но я-же это вижу.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже давно не покупаю дыроколы, все эти богатства появились у меня до приобретения вырубной машинки. Ещё раз скажу, что с удовольствием пользуюсь бордюрными дыроколами постоянно т.к. с помощью них можно вырубить красивый бордюр любой длинны. что нельзя сделать при помощи машинки.

      Удалить
  2. Спасибо за обзор,очень полезный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! У меня очень много дыроколов, и несмотря на наличие машинки и изобилия ножей - дыроколы все время в ходу! Хотя теперь есть предпочтения... Если не поленюсь, то сфотографирую свои любимые и ссылку прикреплю)

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, такой интересный обзор получился! Даже где-то настольгический))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. А я думала только у меня проблема с этим дыроколом, который вы не поняли :) Я не поняла его на столько, что в результате экспериментов он у меня развалился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот...это такой дурацкий дырокол... руки бы вырвать тем придумщикам, кто такую ерунду намудрил!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...