вторник, 11 апреля 2017 г.

"Пасхальный мотив" - Декор пасхальных яиц.

Доброго дня мои хорошие!
Я сегодня хочу показать вам декор деревянной заготовки пасхального яйца!
Декорировала его вчера вечером...вдохновение пришло неожиданно и работа получилась быстрой и в удовольствие! Два часа и готово!

Работа получилась многослойной, тонкой и воздушной - я довольна результатом!

Покажу эту работу мастерицам из ЧБ:
Tempo Libero - Задание "Пасхальное" до 21 апреля.
ЯрСК - Экспресс-задание "Джутовый шпагат"











баннер заданий:




12 комментариев:

  1. Такой интересный эффект на яичке... Мне вспомнилась деревня и бабушкин курятник, в который я наведывалась каждое летнее утро за яичками... И находила, испытывая при этом детский восторг!
    Спасибо вам за эмоции от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и стильно. Нравится, что вроде мало декора, но все к месту. Спасибо от блога ЯрСК за внимание к нашему заданию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо!Я вот наоборот боялась перегрузить работу...декором...чего там только нет...бумажный скотч в основе - под кружевом, кружево, джутовый шнур, скелетированные листики,перья, гипсовая рамка, жемчужный цветок, техника трёх ступенчатого штампинга, эмбоссинг, сахарный глиттер,хрустальные капли и белый акрил...

      Удалить
  3. Интересная работа! Спасибо от блога ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная работа, такая уютная и милая... спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мило и симпатично получилось, спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Работа такая уютная! Спасибо за участие от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...