воскресенье, 30 апреля 2017 г.

"Серебряный век" - Винтажные броши - медальоны.

Все доброго солнечного весеннего дня!
У меня сегодня для вас брошки винтаж...текстильные...собирала их в рамках  СП "Мастер на все руки" 1 этап (27.04-7.05) - от ЧБ Look Do.  - необходимо сделать любую работу в технике шитья! У меня это будут броши  - медальоны в стиле белый винтаж! мы ведь скрап леди и всё наше творчество соприкасается с скрапом...моё уж точно. Поэтому даже шитьё я примеряю к скрапу!Вот и броши - медальоны шила для скрап работ.
В работе использовала белый лён, винтажные штампы от Прима, хлопковое кружево, льняной шнур, полужемчуг, синтепух для наполнения и объёма.
Использую такие медальоны для оформления альбомов, блокнотов, коробочек, делаю интерьерные подвески, хороши такие медальоны как НГ украшения...и много ещё для чего.

Покажу их мастерицам ЧБ:
Секрет Вдохновения: "Ленты в дело!" до 28.05






подробности:







Баннер заданий:



24 комментария:

  1. Какие стильные, интересные, изысканные вещицы "из прошлого" у Вас получились! Представляю, как здорово они украсят винтажные и шебби-работы! Спасибо, что участвуете в проекте блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный штучки получились. Я бы такой украсилась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Можно такие смело на наряд в стиле Бохо!

      Удалить
  3. Очень стильные и интересные броши! На мой взгляд не только для скрапа можно использовать, но и для украшения одежды! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за вдохновение!

      Удалить
  4. Какие они шикарные! Спасибо, что творите с Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,какие крутые броши!Замечательное исполнение! Я впечатлена.Спасибо,что присоединилась к нашему сп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асечка, добрый день! Спасибо...я старалась...хотелось как то необычно....

      Удалить
  6. Чудесные броши! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за вдохновение!

      Удалить
  7. Лена, потрясающие брошки, я вообще поклонник таких вещей, вам нужно сделать МК, я буду первой в очереди на него!))) Спасибо, что присоединились к СП "Мастер на все руки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про МК надо подумать! идея классная...

      Удалить
  8. Лена, очень красивые, элегантные броши-украшения! Спасибо, что поддерживаете наш проект в блоге Look and DO!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно изысканные украшения! Я б от таких точно не отказалась бы)) Спасибо от блога Секрет Вдохновения

    ОтветитьУдалить
  10. Неповторимые медальоны! стильно и со вкусом! Несомненно, они украсят любую вашу будущую работу! Спасибо за участие в нашем задании! ДК Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Броши великолепны! Настоящая винтажных красота! спасибо Вам от блога Секрет Вдохновения за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть! Роскошь в чистом виде! Очень нравится)
    Огромное спасибо от меня и от блога "Секрет вдохновения")

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...