воскресенье, 5 августа 2012 г.

Свадебный марафон!

Всем приветик. я снова с свадебным альбом, который тоже был сделан на заказ .
Надеюсь, что в ближайшее время больше не будет свадебной темы (надоела она мне).
Этот альбомчик мне заказали для очень интересной пары, познакомились ребята в сети интернет - "одноклассники", и первые фото в этот альбом попросили вклеить из их страничек в интернете...

Такой вот получился альбом:



детальки поближе - обложка:




разворот 1:



разворот 2:



разворот 3:




разворот 4:




разворот 5:



Фотографии не очень, делала их поздно ночью, а утром отдала альбом , шансов перефотографировать нет...


4 комментария:

  1. какой красивый!!! Ой, я тоже уже устала от свадеб, продыху совсем нет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо! у меня до отъезда ещё 2 заказа - альбом на день рождения и детский - как всё успеть???

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Какой необычный! ЗдОрово, Леночка!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...