вторник, 18 декабря 2012 г.

Новогодний марафон - 2013! ScrapTags Mail Art вместе с Ruth Bernal.

Всем доброго вечера!
Вот и готова вторая партия Тэгов  в рамках СП от Руф Бернал - часть вторая!
Два дня я над ними думала. а вот сделала очень быстро, самый  длительный процесс - сушка тэга с рельефом при помощи гессо. Процесс  был очень творческий и занимательный, немного пришлось исправлять "косяки" но этого совсем не заметно, а тэги стали только лучше от этого, более содержательные!

Вот, что у меня получилось:





как всегда детальки поближе:








Вот как то так...

9 комментариев:

  1. Каждый тег о своей изюминкой, мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивущие! Моя любофф - снеговик:)

    ОтветитьУдалить
  3. Зеленый просто супер! Ну и снеговик потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные)))) А мой фаворит зелененький, обожаю этот цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, классные работы!
    С часиками очень философский.

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатяжки какие! У снеговика шарфик классный! а у олешек колокольчики! прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ok: 3 GREAT WORKS, i love it! but the last one... i love it :)
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  8. Шик!!!Очень-очень!!!Без ума-от снеговика!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...