воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Коллажи. Онлайн Микс - Медиа курс от Дарьи Пневой. Коллаж 1 -3.

Доброй ночи девочки!
Сотворила я свой первый коллаж на курсах у Даши. Истинное удовольствие от творчества с первой минуты и до ... (думаю это на всегда...) Первый урок состоит из 3 коллажей, Я почему то захотела сделать третье задание первым, основа для будущего "шедевра"... Использовала материалы зелёной гаммы это мой любимы цвет, сколько себя помню... всегда зелёный на подсознательном уровне с самого детства... (дополнительно добавила белый, кремовый и чёрный марке и чернила "стазон" чёрные)

Вот что у меня получилось:


по традиции детальки покрупнее:


Материалы которые я использовала на данном (заключительном)
 этапе создания коллажа. Дальше тоже будут фото с материалами.


ну а сейчас всё по порядку с самого начала, основа коллажа фанерная доска.





здесь хорошо видно рельефную структуру...


а дальше случилась "авария" я махнула рукой и пролила краску прямо на коллаж...и начался процесс маскировки клякс... конечный результат вы уже видели в начале...



эти круги я сделала при помощи пан пастели и трафарета, этот материал ведёт себя великолепно, не реагирует на воду и очень "послушен".

 
 ну а эти круги я рисовала пальцами маскируя ужасные тёмно зелёные кляксы. Ох  и понервничала я...  такой вот первый коллаж с приключениями!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...