вторник, 10 сентября 2013 г.

МК Евгении Петцер или Уикенд в Ханты - Мансийске. "Страничка - вписываем фото в реальность". (третий МК )

Доброго вечера, девочки.
Этот МК был просто нереальный - ну во первых я вообще первый раз делала страничку, во вторых фото которое было выбрано для странички даже для меня было полной неожиданнастью - хотя я его готовила для этого мк, было ещё несколько чудесных фото.... выбор пал именно на эту фотографию! В третьих результат поразил моё воображение, даже не ожидала от себя (не без Жениной конечно помощи...).На сегодня это лучшее моё произведение - люблю её ...
 На фото вулкан Тейда на Тенерифе и мой сынок покоривший эту вершину...

Смотрите какая получилась страничка:


детальки покрупнее:








такая вот страничка.... обожаю её!!!


4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...