четверг, 28 апреля 2011 г.

Чай, чай, чай...

Всем  доброго весеннего вечера! Я с очередной открыточкой  - пакетиком для похода к подружке на чашку чая. А вдохновило меня на такую идею задание блога Аssopти  с заданием - Зелёный чай, и новое задание IDEA-SIB - Чайная церемония. Надеюсь что подружке будет  неожиданно  приятно пить её любимый зелёный чаёк  с таким "антуражем". Так же  блок Подари кусочек счастья задание №13.




детальки поближе:





Приятного всем чаепития!!!



Ну а сейчас источники вдохновения;




В работе использованны дыроколы от Марты Стюарт "анютины глазки" и  McGill " листочек розы"
Шаблон открытки взят здесь - http://sandrasscrapsels.blogspot.com/
Старалась соответствовать заданию, всё совершенно зелёное, даже дамочки покрыты сверху зелёным мистом, так сказать, цвет волос оттенён зелёным перламутром( зелёное мелирование) отколерованы в зелёное, незнаю видно ли вам, я то вижу, у меня оригинал перед глазами, вообщем как лягушки все зелёные, было интересно попробовать не применять других цветов, результат мне нравится, если учитывать, что зелёный - это мой любимый цвет!!! У меня всё зелёное, без добавления даже белого...












14 комментариев:

  1. Sehr schön geworden.....mal ganz etwas anderes, gefällt mir gut....eine tolle Idee und eine super Umsetzung!

    Schade, dass du keinen Übersetzer hast....versteh deine Sprache nicht wirklich?

    Wünsche dir noch einen schönen Abdne, einen lieben Gruß von Andrea

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне к подружке засобиратся, что-ли. А если стащу у вас идею - она будет в шоке. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная идея и великолепное исполнение :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!!! Лена, если надо, то я могу шаблончиком поделиться. Пишите.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилось! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Мало того,что это красиво,нарядно и оригинально,так это очень весело!рисованные девченки вызывают улыбку,клёво!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная какая кружечка! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить
  9. Клааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааасс!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово получилось!
    У тебя даже фон у блога зеленый)) Лягушка ведь тоже зеленая,хоть и царевна)))

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная работа, спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. The cards are attractive, creative and cool,,,

    Uhooi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. такая необычная форма и содержание открытки!
    спасибо за участие в задании челлендж-блога IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...