среда, 20 января 2016 г.

"Конфетки, бараночки..." - игольница.

Добрый вечер, мои хорошие!
Как ваши дела, как творчество, как настроение...не будем о курсе доллара  -  о грустном ни слова!
Я сегодня к вам с альтер скрапом, с игольницей в рамках СП от ЧБ Shabby Scrap "Мягкий" - 1 Этап. Долго, долго думала какую я хочу игольницу?! Решила, что она будет в чашечке с блюдечком и такая шебби - шебби! Чашку я загрунтовала и нарисовала мятные горошки, она у меня давненько лежала в упаковке - подарили не помню по какому случаю...но расцветка вообще я думаю ни чья...с ядовитым восточным рисунком, мутным фото серых коров и множеством сине - красно - зелёных завитушек...а теперь она -  такая вся в горошек!







Подробности:








баннер заданий:


23 комментария:

  1. Ой, Леночка, какая прелесть чашечка на блюдечке!!! Зефирка нежная! Спасибо, что поддерживаешь наш СП "Мягкий"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая милая чашечка:)))) Красота:))) Спасибо, что творите вместе с блогом Shabby Scrap!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый день! Спасибо...задание классное, вдохновило!!!

      Удалить
  3. Лена, такая классная идея с чашкой! Она очень милая!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная игольница!!!Фантазерка!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне так приятно, что игольница нравится!

      Удалить
  5. ааа! хорошенькая какая) а из чего вкусняшки сделаны? сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вкусняшки это декорики купленные, к блюдце приклеенные...

      Удалить
  6. Какая чудесная игольница! Отличная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая игольничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Мне тоже нравится..сейчас думаю, кому подарить!

      Удалить
  8. Восхитительно! Очень понравилась!!! Постараюсь сотворить что-то подобное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделайте...в дело можно пустить всякие старые не нужные чашки и тарелки..разнопарицу...когда загрунтуете все равно не видно будет!

      Удалить
  9. Леночка, чудесная игольничка!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...