пятница, 4 ноября 2011 г.

Арт - журнал "Мой декабрь - в предверии НГ" разворот 5.

Всем привет!
Впереди длинные выходные - Ура!
Можно вдоволь творить и долго спать!
Сын уехал на каникулы к бабушке с дедушкой, а значит у нас с мужем тоже каникулы...
Готов мой 5 разворот в рамках  проекта December daily блога Евгении Petzer.  Задание в этот раз такое- использовать рисунки из бумаги (то есть должны что-то вырезать именно из обычной скрапбумаги)

Вот что у меня получилось:








разворот 5 - страница 9:







страница 10:






Вот такой получился разворот с использованием эмбоссинга ( 4 вида пудры), техники аппликации ( фанарики посаженны на вспененные квадратики для объёма), вырубные ножи, фигурныё резак с трафаретом "рваный край", машинная строчка, разные украшалки.


6 комментариев:

  1. Такой винтажный разворот)От эмбосинга тепло) Молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий!!!!! Так красиво! Долго рассматривала, с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне цветовая гамма очень нравится, сочетание цветов очень гармоничное, и кружочек с нотами так здорово смотрится, что мне бы было жалко потом закрывать его фотографией))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...