понедельник, 16 июля 2012 г.

Арт-журнал "Мои мысли, мои скакуны..." Разворот № 2.

Приветик девочки, я снова с Арт - журналом - СП от ScrapCraft - урок № 2 - хобби/страсть, ох и зацепил он меня, все мысли только о нём, забросила все заказы, только про него и думала. Три дня колдовала над фоном разворота,  о чём он будет решила сразу... По заданию второго урока - тема - хобби или страсть, в так как основное хобби это скрап, а фото уже использовал автор, то я решила что разворот будет про страсть, настоящую, огненную, тайную и завораживающую...
Я обожаю смотреть кино в свободное время, когда просто отдыхаю, когда слушаю его спиной сидя в своём скрап уголке, когда стою у плиты, сижу у компа, когда бессонница - вообщем всегда... Но в этом развороте мне захотелось рассказать про знаменитые "дневники красной туфельки" - Залмана Кинга - в главной роли - Дэвид Духовный. У меня вся коллекция этих историй сохраннённая в видеокассетах, специально для этого есть старенький видик... В далёкие 90 эти истории были "бомбой" - кассеты невозможно было достать (приходилось заказывать у поставщиков и покупать из под полы) - дефицитный был товар.
А истории чудесные о тайных мыслях, фантазиях, страхах прекрасной половины человечества.


Мой разворот:




Как всегда детальки поближе:
страница № 3:




страница № 4:





такой вот разворот про страсть...



16 комментариев:

  1. Сразу видно - страсть и экспрессия! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. A work with very force and a harmonious distribution, I like it! Поздравляю
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  3. От странички просто невозможно оторваться! Столько слоев и деталей.И при этом гармонично. Вместе с Вами вспомнила про "дневники". Совсем забыла этот фильм.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный разворот, куча деталек, ньюансов, можно долго разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво) Я этих фильмов не видела, но сразу захотелось посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо огромное за ваши комментарии, мне очень приятно, что страничка вам понравилась, если честно она мне и самой очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная страничка!!! Сразу видно - спец:) У меня никак бы не получилось так гармонично сочетать столько миниатюрных разных элементов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающее сочетание ярких и нежных красок!!! Рассматривала с нескрываемым интересом и восторгом!!! :-))))

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно красиво, много красного цвета, но не выглядит агрессивно. Трафареты очень хорошо получились.

    ОтветитьУдалить
  10. Muy lindo trabajo!!! serà tu pasiòn los zapatos y el color?

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, очень очень!!! Такое разнообразие цвета и деталек!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, спасибо большое за ваши приятные слова! очень рада что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Так здорово!!! Точно страсть!!!! Классно!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...