воскресенье, 1 июля 2012 г.

12 тегов с Тимом Хольцем 2012 - июньский тег.

И опять всем доброй ночи!
На меня вдохновение находит только по ночам, сегодня целый день дома и особо ни каких забот по дому не было, всё думала надо сесть за стол и поскрапить. и так продолжалось до 22 часов, а потом как нахлынуло и вот... Готов июньский тег по марафону от мистера Тима Хольца! Я стараюсь не пропустить задания этого марафона,  уж столько там всего интересного, столько техник и неожиданных приемчиков, что грех не воспользоваться таким шансом...
Мне на днях пришла его новая книга 2012 года выпуска - это просто шедевр скраповых технологий, каждый день её перед сном разглядываю, и каждый раз открываю что то новое!


Вот мой июньский тег:



как всегда детальки поближе:









6 комментариев:

  1. Такой трогательный! А перооооо, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша, перья такие я купила в Урае, в обыкновенном магазине канцтоваров, была удивлена, что оказывается такое ещё есть в продаже!

      Удалить
  2. А я что то не видела задание с июньским тегом... :(

    ОтветитьУдалить
  3. У Тима в блоге задание появилось рано, а больше его ни где и не было, по моему...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...