воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Детский альбом - "Маша и медведь"

Всем доброго воскресного вечера!
У меня готов - Четвёртый разворот в рамках СП вместе Катей Вуколовой - Детский альбом для девочки! (задание на 4 разворот:1.Делаем пэчворк, любой- из бумаги, из кусочков ткани, фетра - на что хватит фантазии. Не  у всех есть швейная машинка, поэтому можно сделать небольшой элемент с ручной строчкой
2.зеркалим  скетч с одной странички на другую. Например, сделав левую страничку, отзеркаливаем с нее правую. Не строго, главное, что бы узнаваемо по раскладке.)
Этот разворот я делала по МК от Татьяны Берсеневой - "Конструктивный альбом" - очень полезная и нужная вещь оказалась для меня (столько всего интересного в  нём...) очень часто пользуюсь подсказками из этого МК! 
Разворот четвёртый посвящен Машиным друзьям - товарищам...
Страница № 8:



Страница № 7:

 Разворот № 4:



Как всегда детальки конструкция страничек поближе и поподробнее:
стр. 7






стр.8


это элемент пэчворка в развороте:






Такой вот весёлый разворот с зверюшками из мультика, ох и намучилась я с ним, три дня колдовала!


18 комментариев:

  1. Такой веселенький разворот, мне понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика! мне кажется уж слишком весёленький!

      Удалить
  2. Вау, какие цвета! Воздушные шарики - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! От шариков сама балдею, довольна результатом!

      Удалить
  3. Прикольный альбомчик, ведь дети обожают смотреть "Маша и Медведь".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, я сама обожаю этот мультик, каждый раз смотрю, как в первый раз - смешно до коликов!

      Удалить
  4. Классный разворот получился! Мне так секретики и вкладыши понравились! Эх, а я все никак не могу купить этот МК Татьяны...Смотрю, столько полезного в нем, а постоянно что-то мешает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! МК стоит купить срочно, есть очень удобный вариант по электронке, именно такой я и покупала...

      Удалить
  5. Шикарный разворотик ;) Сейчас как раз фоном идет мультик "Маша и медведь" ;) А тут такая красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как говорит моя племяшка - "Маша рулит..."

      Удалить
  6. Вот так ухтышная страничкк, вернее разворот! Шарики - просто отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Да, с шариками удачно получилось, я сначала воздушного змея хотела сделать, а потом идея про шарики пришла!

      Удалить
  7. Елена,не буду оригинальна,понравились шарики и куча секретиков :))
    А вообще разворот прикольный!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой яркий! Насыщенный! Ух =) Аккуратно очень сделан!
    И мне безумно понравились шарики пэчворк, не могу насмотреться на них =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Я сама тоже довольна результатом,но мой любимый разворот № 3, как там мне кажется гармонии больше...

      Удалить
  9. вот этот разворот мой любимчик! Лена,шарики -шикарная идея!Здесь помимо шариков еще очень много интересных и функциональных приемов, разглядывать одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за вашу такую оценку моего творчества! очень приятно читать ваш коммент!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...