вторник, 8 января 2013 г.

Рождественский подарок - Арт журнал или дневничок для девочки!

Привет мои хорошие девочки! Вот и наступил НГ, праздники были длинными, но очень весёлыми и приятными, у нас гостил мой брат с семьей. Было очень шумно и здоровою.
И я успела сделать племяшке Настеньке в подарок  Арт - журнал или фотоальбом или дневничок  вообщем всё вместе, результатом я довольна - это моя первая работа наступившего года!

Смотрите что у меня получилось:





 как всегда детальки поближе:
Обложка:



разворот первый:




разворот второй:






разворот третий:











разворот четвёртый:




разворот пятый:




Такой вот получился дневничок для юной леди.



2 комментария:

  1. Вы лучший автор!!!!!!!! Кормашки, разворотики, вкладыши, стиль!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Как это я его пропустила... Буйство красок, море позитива, океан идей! Вот уж повезло племяшке! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...