воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Коллаж - Рисуем основную фигуру! Онлайн курса "Коллажи-2. Рисуем без страха." от Дарьи Пневой.

Доброго Дня! Сегодня ждём соревнования фигуристов - Россия вперёд!
Хочу показать что натворила сегодняшней бессонной ночью... Коллаж "Домики" в рамках  курса от Дарьи Пневой - урок бонусный "рисуем основную фигуру! Эту картинку я рисовала масляной пастелью, какое я получила от этого удовольствие не описать... можно до бесконечности рисовать, дорабатывать детали, тени, создавая глубину картинки!

Коллаж "Домики"


покрупнее:



такой вот коллаж про туманный город...


8 комментариев:

  1. Лена, я в полнейшем восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Завораживает, твой туманный город, Леночка. Восхищена!Любуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,Как мне приятно читать твои комменты!

      Удалить
  3. Невероятно, такой объем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Это всё Даша в своём курсе меня научила!

      Удалить
  4. Лена, такой таинственный вечерний город получился! Красиво)))
    Лена, а какую пастель ты использовала - Сонет или импортную?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пастель "Сонет" 24 цвета.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...