четверг, 4 сентября 2014 г.

Конфетное настроение или потрясающие новости!

Привет мои хорошие девочки!
Как у вас дела?! У меня полнейший творческий кризис, уже больше недели не могу себя заставить что, либо сделать... лежит на столе мягкий шебби - бук... предполагаю, что красотища будет... и фото готово и все заготовки сделаны и обложечка уже тоже готовенькая лежит..вся такая кружевная и ажурненькая... но вдохновение...АУ, АУ,АУ...

Спешу поделится с вами потрясной новостью Даша Пнева разыгрывает 3 места на свои онлайн - курсаы включая новый курс! С полной ответственностью заявляю - курсы совершенно потрясающие, имею собственный опыт, все очень доступно и понятно, Даша исключительный учитель, Вдохновляет на "творчество" и самореализацию!

Вот, что предлагает Даша:

1 место на курсе "Коллажи", 1 место на курсе "Коллажи 2". Оба курса рассказывают о создании микс-медиа коллажей. Более подробно вы можете узнать о них пройдя по ссылкам выше. Кстати, эти два курса продаются сейчас сейчас со скидкой 15%. Приглашаю присоединиться пока акция не кончилась.

И конечно же я разыгрываю одно место на моем новом онлайн курсе по созданию микс-медийного альбома "Страна чудес", который стартует 1 октября. Если вы пропустили анонс этого курса и вам интересно, то вам СЮДА. Первый разворот из этого курсового альбома можно увидеть ТУТ. И в течении ближайшего времени я покажу еще картинки из этого нового курса.

Итак, всего будет 3 победителя, по 1 на каждый курс.



  Что нужно сделать, чтобы принять участие в конфетке:
1. Рассказать о старте курсов, отдельным постом, разместив картинку курсов (см. выше). Вы можете так же рассказать о курсах и в посте со своими совсем новыми работами, опубликованными уже после того, как вы увидели информацию о конфетке. 
2. Становиться ПЧ не обязательно.
3. Если вы хотите только какой-то конкретный курс, обязательно напишите об этом в комментариях. Чтобы при розыгрыше я это могла учесть.
4. Розыгрыш состоится 1 октября, в день начала нового курса. Если победитель к тому времени оплатит курс, то я верну ему его оплату. 
5. Записываться на розыгрыш нужно в мистере Линки, оставив ссылку на ваш пост, а не на блог в целом.

Удачи!

Я конечно мечтаю попасть на новый курс к Даше, на первых двух я уже отучилась!




2 комментария:

  1. Лена, спасибо за "исключительного учителя"! :))) А ты просто чудеснейшая и талантливая ученица! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я бесконечно рада знакомству с тобой и возможности общаться!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...