понедельник, 15 мая 2017 г.

"Я мечтаю невзначай, заглянуть к тебе на чай! - Magic Box с технике картонаж текстильный.

Привет мои хорошие!
ну вот, я готова вам показать работу моих последних 3 дней... картонаж, это не так быстро, сохнуть должно всё естественным путём...приходится ждать, а ведь когда идёт творческий процесс...так не хочется ждать...но ничего не поделаешь...качество превыше всего!!!
Эту работу я делала в рамках   СП "Мастер на все руки" 2 этап (8.05-18.05) - от ЧБ Look Do. пока делала этот  Magic Box, успела сделать ещё парочку работ в этой технике, из этих же материалов!
Ну а сейчас у меня  Magic Box из серии "Все своё, ношу с собой"! на тему "Я мечтаю невзначай, заглянуть к тебе на чай! размер 10 х 10 см.

Покажу эту работу мастерицам ЧБ:
Задание Мая "Сладко жить не запретишь" до 31 мая - Freetany Flowers.
Tempo Libero: В тренде...до 30мая
Art Land: Задание "Этот удивительный box" до 14.06








Подробности:










Такая вот красота.... многофункциональная  подарочная коробочка или Magic Box в технике картонаж. Результатом довольна, более чем...

А вот и Видео МК по которому я делала это чудо...


баннер заданий:






24 комментария:

  1. с удовольствием видео посмотрела! Я как то не представляла, что меджікс бокс может быть таким большим, да еще и тканью обтянутій :)
    Сижу думаю какие же у меня ткани дома есть :). Вот джинсовій супер бокс бы получился :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось! А у меня всегда и всё спонтанно получается..... увидела МК и сразу надо стало сделать... хорошо выходные рядом были, а иначе бессонные ночи были бы обеспечены!

      Удалить
  2. Лена, чУдная коробочка! Всегда приятно, когда подарок красиво упакован, а тут еще и такой функциональный коробочек! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная, необычная коробочка:)))Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. ярко, вкусно, оригинально!!! Спасибо, что участвуете в проекте блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Действительно - все, что нужно для того, чтобы выпить чашечку вкусного чая! Спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольно! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Главное очень функционально и здоровский подарок! У меня уже нет этой коробочки...забрали в подарок в скоре!

      Удалить
  7. Елена, супер коробка. Я таких нигде не видела.
    PS: По заданию нужно было сделать работу с цветочным принтом, поэтому ваша работа немного не подходит по формату.
    TempoLibero

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крышка коробки - что не наесть цветочный принт...или я ошибаюсь???

      Удалить
  8. Ярко, сочно, вкусно, необычно, оригинально!!! Супер! Мне так нравится! Спасибо от блога Freetany flowers!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какая оригинальная коробочка! Сочно, ярко! Спасибо за ваше творчество от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая вкусная работа.
    Добавьте, пожалуйста, ссылку на наше задание.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный и необычный меджик, обтянутых тканью еще не встречала. Пончики такие аппетитные, мммм... Спасибо что творите вместе с Art Land.

    ОтветитьУдалить
  12. Какой вкусный боксик получился,спасибо что творите с блогом Art Land.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...