воскресенье, 14 мая 2017 г.

"Я мечтаю невзначай, заглянуть к тебе на чай! - Magic Box с технике картонаж текстильный.

Привет мои хорошие!
ну вот, я готова вам показать работу моих последних 3 дней... картонаж, это не так быстро, сохнуть должно всё естественным путём...приходится ждать, а ведь когда идёт творческий процесс...так не хочется ждать...но ничего не поделаешь...качество превыше всего!!!
Эту работу я делала в рамках   СП "Мастер на все руки" 2 этап (8.05-18.05) - от ЧБ Look Do. пока делала этот  Magic Box, успела сделать ещё парочку работ в этой технике, из этих же материалов!
Ну а сейчас у меня  Magic Box из серии "Все своё, ношу с собой"! на тему "Я мечтаю невзначай, заглянуть к тебе на чай! размер 10 х 10 см.

Покажу эту работу мастерицам ЧБ:
Задание Мая "Сладко жить не запретишь" до 31 мая - Freetany Flowers.
Tempo Libero: В тренде...до 30мая









Подробности:










Такая вот красота.... многофункциональная  подарочная коробочка или Magic Box в технике картонаж. Результатом довольна, более чем...

А вот и Видео МК по которому я делала это чудо...

video

баннер заданий:





10 комментариев:

  1. с удовольствием видео посмотрела! Я как то не представляла, что меджікс бокс может быть таким большим, да еще и тканью обтянутій :)
    Сижу думаю какие же у меня ткани дома есть :). Вот джинсовій супер бокс бы получился :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось! А у меня всегда и всё спонтанно получается..... увидела МК и сразу надо стало сделать... хорошо выходные рядом были, а иначе бессонные ночи были бы обеспечены!

      Удалить
  2. Лена, чУдная коробочка! Всегда приятно, когда подарок красиво упакован, а тут еще и такой функциональный коробочек! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная, необычная коробочка:)))Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. ярко, вкусно, оригинально!!! Спасибо, что участвуете в проекте блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Действительно - все, что нужно для того, чтобы выпить чашечку вкусного чая! Спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...