среда, 24 июня 2015 г.

Совместный Проект "I LOVE GRAPHIC 45!". Начало!

Доброго вечера, мои хорошие!
И снова я с потрясной новостью, в этот раз от Нади Лифа блог " С облаками в голове..."
там такая идея, такое жюри, такие призы... с ума можно сойти!!!


Вот что предлагает Надюша:

Данный совместный Проект посвящен материалам Graphic 45, поэтому основой всех работ должна быть именно эта бумага! Подходят любые коллекции, любых годов.
Бумага Graphic 45 - именно та, что с годами только дорожает. О чем тут говорить, если у Графики 45 выходят коллекционные издания! Ее коллекционируют тысячи людей!

Совместный проект проходит в этом блоге с 26 июня по 31 июля и  включает  3 ЭТАПА, по которым выйдут мои подробные фото-видео-мастер-классы с описанием. 
7 августа - подведение Итогов, раздача призов от Спонсоров, награждение финалистов проекта.


1 ЭТАП 26 июня:  Альбом-Шедоубокс


2 ЭТАП 9 июля:  Альбом-рюкзак

3 ЭТАП 16 июля:  Мини-альбом - рамочки

4 ЭТАП(вне конкурса) 23 июля: Разговоры про Альтер и кое-что еще...
За время этого этапа, который даст Вам возможность закончить и выложить все-все проекты(если вы будете все делать в последний момент, а вы будете.. я знаю) я Вам расскажу много вкусного и покажу МК по Альтер-скраповым проектам! Альтер и Graphic 45 - ммммм, вкусно..



Вот такая потрясающая новость!
Жаль что все самые классные идеи совпадают с важными моментами в жизни, что делает не возможным полноценно участвовать в проектах!

2 комментария:

  1. Дорогая Леночка! Я очень тебе рада!))) Ну, вот давай не будем только руки опускать, пусть все будет хорошо и времени хватит на все прелести!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...