пятница, 26 февраля 2016 г.

Я слушатель весенней сессии "Кружева" - Скрап Академии Онлайн!

Привет мои хорошие!
Спешу рассказать вам о потрясающем проекте - Скрап Академии Онлайн - Новые знания, новые знакомства, новые эмоции :)
Потрясающая возможность для общения и обучения! Столько всего...словами не передать! Я была участницей зимней сессии...мой мир изменился после неё!!! остановиться не могла!
 И вот сейчас, когда у мня случился "кризис муз..." пришла пора новой сессии - о, как я рада! Теперь мои музы очнутся и опомнятся!!! 
Тревога только одна....скорость нашего северного интернета, он "паразит" часто подводит меня...надеюсь на удачу и попутный ветер!





Всех приглашаю. будет классно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...