воскресенье, 29 января 2017 г.

"Расцвели в саду моём цветочки..." - Конверты для денежного подарка.

Доброго воскресного дня, мои хорошие подружки - рукодельницы!
Как ваши выходные?! У меня чудесно!!! Выспалась, наелась вкусняшек и с удовольствием занимаюсь творчеством...настроение очень даже цветочное! Я по случаю наделала цветочков из разной бумажки - скраповой, для акварели, для пастели...и вот сейчас мне не терпится использовать эти чудные цветочки в своих работах! А ещё у меня сделан десяток бантиков при помощи моего нового вырубного ножа от фирмы "Магнолия"  и потрясающей бумаги с эффектом перламутровой кожи...так вот они сами просятся в декор...так что у меня на очереди пара конвертов для денежного подарка!

Покажу конвертик мастерицам ЧБ:

AgiArt кафе - Задание №105 "И сверху бантик!" :) - до 5 февраля!





розовый конверт:






голубой конверт:








баннеры заданий:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...