воскресенье, 24 сентября 2017 г.

"В лесной чаще" - Блокнот с белочкой.

Привет, привет, привет, мои хорошие!
"Не прошло и полгода..." - как я вернулась в блог! Что - то совсем моя муза "загуляла"...трудно возвращается из отпуска!
Ставлю перед собой каждый день задачу....вот сегодня надо сделать...и нет, ничего...и так уже ни одну неделю!
Сама себе придумываю разные стимулы..и вот случилось...села за стол и собрала блокнотики...долгожданные блокнотики...мечтала долго о них...и вот все звёзды сошлись!
Теперь у меня есть блокноты...а точнее, я умею делать блокнотики от потрясающей мастерицы - Инны Бронниковой  - Он-лай курс "Атмосферные блокноты"!  Сплошной релакс - класс!
У меня будет серия блокнотов - "В лесной чаще"!

Первый пошел!




Много подробностей:
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...