вторник, 10 июня 2014 г.

СП "Красивый праздник" с Евгенией Петцер. Этап Четвёртый - Флажки на День рождение!

Привет мои хорошие! Всем доброго вечера!
Я тут догоняю "уходящий паровоз" в рамках СП от Евгении Петцер - "Красивый праздник! - этап четвёртый.  В этот раз мы делаем гирлянду или баннер или растяжку...
У меня будет гирлянда из флажков в стиле моего праздника.Кому интересно, подробности можно почитать и посмотреть в предыдущих этапах:

 На первом этапе необходимо было сделать пригласительные для праздника!
Первый этап.
На втором этапе необходимо было сделать открытку для именинника!
Второй этап.
На третьем этапе делали Миник - Книгу пожеланий - 2 в 1!
Третий этап. 

У меня пока первый флажок, на днях будут остальные... вот только праздник отработаем, выдохну и за дело!








детальки подробнее:





Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...