понедельник, 23 июня 2014 г.

"Цветочная фантазия" - открытка "Средиземноморский туман!" в стиле "Голубой шебби" (вместо кантри).

Всем доброго вечера!
Я готова показать открыточку по последнему, бонусному занятию - открыточка в стиле кантри! В рамках онлайн - курса от Ирины Ангольд "Цветочная фантазия"!
Ну уж очень мне хотелось её сделать, бросила все плановые дела и взялась за неё...
Она у меня такая получилась "холодная".... сын сказал - Мухоморов объелась!


Хочу показать эту открыточку:
 девочкам ЧБ Арт - кладовая - Задание - "Вырезаем объект". до 13 июля.
у меня бабочка распечатанная и порезанная пополам...

в ЧБ "творческая мастерская Memuaris" - Палитра № 11.

Открыточка - попытка стиля Кантри- Средиземноморское направление (на мой взгляд) или голубой шебби...






как всегда подробности:










Ну вот, как то так... это последняя открытка в рамках онлайн - курса... очень жаль, было классно и здорово!

баннеры заданий:


Палитра:

5 комментариев:

  1. Ленааа,ты где такие грибочки клёвые взяла?)
    Открытка замечательная!Очень понравилась. Со своим особым настроением получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, добрый вечер! Как я рада, что ты заглянула ко мне! Грибочки мне друзья подарили, есть ещё розовые, бирюзовые и фиолетовые...

      Удалить
  2. Какая классная! Очень вкусная открытка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная открытка, спасибо от блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...