суббота, 7 июня 2014 г.

"Лето в твоём городе"! - СП с Ириной Ангольд.

Привет мои хорошие! Всем доброго субботнего утра!
Спешу рассказать вам о новом СП, который запускает Ирина Ангольд с 20 июня!
Подробный анонс по СП и материалом от 16.06 2014.
Думаю будут очень интересно, учитывая какая Ирина выдумщица и суперская мастерица... Я сейчас учусь у Ирины на Онлайн - курсах "Цветочная история" - в полном восторге от Ирины и её курсов! А ещё с 9 июня начинаю учится на онлайн - курсах "Фотокурсы"  с Женей Петцер - не могу дождаться начала...Женя в этом деле не превзайдённый мастер!
А Совместник как раз про скрап и фото - моя тема!
Приглашаю всех в СП  будет классно!

Вот что предлагает Ирина:
Предлагаю рассказать всем о лете в твоем городе! Какое оно - твое лето? Жаркое? Душное? Скучное? Веселое? Зеленое? Или всех цветов радуги? Давайте делиться нашим летом друг с другом)) Наш СП будет проходить в слегка необычном формате, но для пущей интриги я пока не буду раскрывать вам всех секретов. Намекну лишь, что это связано со скрапом и с фото:) Конечно же, будут ТОПы, будут подарочки, призы и спонсоры, все как я люблю. Совсем скоро я напишу уже полноценный анонс, где все-все подробно расскажу. А пока - делайте перепосты, рассказывайте в своих блогах, зовите друзей и подруг! Давайте соберем много-много народу и все вместе ударимся в творческий летний мегапозитивный отрыв!))
Буду благодарна, если вы поддержите мою затею и присоединитесь к нашей дружной компании! Обнимаю:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...