суббота, 28 июня 2014 г.

"Цветочная фантазия" - открытка вторая "Рыжее лето" в стиле Кантри.

Девочки, доброе утро! Субботнее, солнечное, летнее!
Как у вас настроение?! У меня боевое - столько планов на эти выходные... столько всего хочется переделать... и конечно поспать в удовольствие!
Старший сынок Егорушка сдал сессию и завтра приезжает домой, на всё лето... почти пол года его не видела! Кто читает мой блог, то помните он у меня ногу сломал - месяц назад (в футбол играл...ооо... этот футбол... одни расстройства от него!),  гипс обещают снять только в начале августа (перелом сложный - ладышка с вывихом стопы.) Так что настала моя очередь целовать сыночка в макушку и баловать своей любовью... он у меня уже совсем большой, самостоятельный...не очень ведётся на такие нежности, но обстоятельства сложились в мою пользу!
Хочу показать вам очередную открыточку цветочную в стиле "Кантри"... остановиться не могу, как мне нравится собирать цветочные композиции!

Поучаствую с ней
 в ЧБ Арт - кладовая - Задание - "Вырезаем объект". до 13 июля.  - у меня вырезан подсолнух и билетики.
в ЧБ Challenge Km - shop - Азбука скрапа - буква "Ц" - цветы до 25 июля.





как всегда подробности:


поздравительная часть открытки с конвертиком для денежного подарка:






Ну вот, пока всё...надеюсь, это не последний пост в эти выходные!
Всем удачных и солнечных выходных!

баннер задания:



4 комментария:

  1. летне-деревенское настроение)
    спасибо, что творите с Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж настроение точно летнее и деревенская тема - моя, мои корни из настоящей русской деревни!

      Удалить
  2. Лен, как здорово! Такая по-настоящему летняя открыточка, солнечная, вкусная! Спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...