воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Артбук "Мой сентябрь - 0911" - неделя первая.

Здравствуйте, хорошие мои!
Решила присоедениться к проекту в блоге - Хоббирум. Артбук "Мой сентябрь - 0911".
Успеваю с первым разворотом в последний вагончик запрыгнуть...
Первая неделя сентября оказалась для меня грустной - страшно разболелись зубы ( 15 лет я не была у стамотолога, всё было хорошо) И вот на тебе, боль безумная, плакала, глатала таблетки, не спала 3 ночи... Врач сказала, что где то "продуло" и у меня восполились нервы... Сейчас уже лучше, но всё же предстоит ещё не одну неделю походить в поликлиннику.
Вот о таком моём мироощущении - первый разворот!












размер Артбука 15х15 см. Основа - крафт картон, всё остальное -  что на ум придёт и под руки попадёт...

5 комментариев:

  1. По осеннему!!! Красочно!!! Выздоравливай

    ОтветитьУдалить
  2. Несмотря на боль... Получилось очень позитивно)) Желаем не болеть)))) Красивый разворот)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой разворот.. прелесть!!Фон шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Раворот очень "артбучный")))) Не болейте больше!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...