понедельник, 26 сентября 2011 г.

Артбук "Мой сентябрь" - неделя третья.

Доброго вечера, дорогие мои девочки!
Выходные заканчиваютя, я так и не успелола всего сделать, что планировала...
Но 3-ий  разворот  артбука - Проект блога Хоббирум осилила!
Неделя была насыщенная на события и эмоции, а за окном всю неделю лил дождь...
Вот об этом мой разворот, странный он получился, но там передано моё настроение и состояние души...

С этим разворотом хочу принять участие в задании блога "Океан идей" - "Сапоги или зонтик"  - до 4 октября. В рамках задания  необходимо будет сделать любой скрап объект (все, что душа пожелает), но с обязательным условием:
  1. Либо в  работе должен присутствовать зонтик/сапоги (это может быть, картинка, рисунок, фотография)
2. Либо вы должны вдохновиться картинкой с зонтиком/сапогами и воплотить задумку в работе (использовать цветовую гамму, идею картинки)
3. Либо и то и другое! )))

Мой артбук:



Как всегда детальки поближе:
Это мой первый опыт в создании коллажа, первая робкая попытка, а решилась я на это сразу как получила  4 номер журнала Скрап - инфо! Очень интересный журнальчик, и очень много полезной информации и пошаговых инструкций в разных техниках! Молодцы девочки, которые создают такой интересный журнал.






Ну и ещё раз общий вид:




Очень интересно ваше мнение, и спасибо огромоне что заглянули в гости!!!


Источник вдохновения:



7 комментариев:

  1. Лена, получила сегодня АТС!! Очень понравилась!! Спасибо большое!!! За мной должок)) ..я помню)) Скоро выложу у себя в блоге..

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как креативно) Суперский разворот)))

    ОтветитьУдалить
  3. это вау! мне очень нравится! нетривиально)
    спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится такое! Спасибо за участие в задании блога океан идей

    ОтветитьУдалить
  5. отпадный артбук! дядька с зонтов - супер!

    спасибо за участие в задании Океана идей! удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Приветик! Очень интересная работа! О! Эта работа может участвовать в Задание №5 - Тим Хольц. Challenge #5 - Tim Holtz! http://scrapwaves.blogspot.com/2011/09/5-challenge-5-tim-holtz.html
    Я тоже там))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...