среда, 21 сентября 2011 г.

"Вальс цветов"

Доброго вечера всем,  кто зашёл в гости! Очень вам рада!
Сегодня я  с чердачной куклой- мишкой в стиле "Тильда"
Решила присоедениться к "Тильда марафону " в блоге Арт - Бандероли, акция называется - Маскарад Тильд" - 1 этап "Вальс цветов".до 25 сентября.
Шитьём я занимаюсь крайне редко, хотя меня всегда завараживал этот вид рукоделия.
Вот я и решилась поучавствовать - опыта понабраться и с мастерицами пообщаться...

Представляю вам свою Хранительницу розовых благоуханных снов - мадам Розарию.



 ...Там за облоками...
Живёт хранительница розовых благоуханных снов  - мадам Розария.
В большой секретности хранит она наши розовые сны и строго следит,
чтобы каждый из нас в минуты тревоги и печали  обязательно увидел
свой  тайный розовый сон,  и утро нового дня принесло удачу и надежду на счастье. А сон растаяв оставил  лёгкий аромат покоя, надежды и счастья...



Детальки поближе:


платье сшито в форме цветка ( незнаю похоже или нет, я старалась...) в качестве материала использовала универсальные салфетки для влажной уборки (они очень похожи на фетр) стоят копейки, поэтому режу их без жалости, в полное своё удовольствие!
Платье имеет  пять карманов и поэтому моя мадам в любой момент может стать феей сюрпризов, или  мадмуазель слалкоежкой...


Это её секретный сейф с розовыми снами...
Сделала его по МК который есть у меня в "копилке полезных наук"  под названием - "Горшочек с розами"





 Вот такая получилась забавная  игрушка. Очень жду ваших впечатлений!!!

 Источник вдохновения:



7 комментариев:

  1. Как здорово и красиво! а я вот никак не решусь на участие...

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю шитье! А мишек в особенности! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!..Платье просто шик!!!Карманы такие оригинальные! А с салфетками обалденская идея!!!!Можно я ее захомячу?) И горшочек с цветами - прелесть! Молодец,Лен!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, приятно познакомится! Мадам розария получилась настоящей хранительницей! И настроение дарит сказочное одим своим видом!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Мадам Розазия очень красивая хранительница снов, надеюсь мои сны она тоже охраняет?! Удачи к конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. очень серьезная получилась дама :-) спасибо за учатсие в маскараде

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...