среда, 7 сентября 2011 г.

Конверт для денежного подарка.


Доброго времени суток дорогие мои! Я решила сотворить конверт для денежного подарка  с приветственной карточкой! И заодно поучавствовать в задании № 8 - "Конверт" в блоге SCRAP мода. Невозможна удержаться от соблазна присоедениться к огромной армии участниц этого задания, среди которых есть настоящие "гуру" скрапа!!!
Обычно когда решаю присоедениться к какому либо заданию, стараюсь просмотреть работы всех учасниц, но когда я увидела колличество участниц этого задания то решила не смотреть... До тех пор пока не выложу свой вариант конверта, можно предположить разнообразие форм и дизайнов.
Мой конвертик  из бумаги с бархатным эффектом, детальки  прострочены  машинной строчкой, собран на двухсоронний скотч.
Цветок вырезан из хозяйственой салфетки при помощи любимой машинки SIZZIX , и собран на брадс.
Бумага сама по себе самодостаточна и я очень боялась испортить её элегантность лишними деталями.
Вот что у меня получилось:











Источник вдохновения:




5 комментариев:

  1. Ну, Елена, покорили чудо-цветком из салфетки. Очень элегантный получился конверт. Удачи в задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный конверт! Мастерски (впрочем, как всегда) обыграна бумага, ну а от цветка - просто в отпаде)))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена очень позитивный конвертик, мне понравилось что он не очень перегружен украшениями, не спутаешь с открыткой. Замечательная работа

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...