суббота, 1 октября 2011 г.

Новогодний марафон.

Доброго субботнего денёчка девочки!
Мне совсем не спится, вот я и  рукодельничаю, зачем время зря терять...
Вновь новогодняя открыточка, решила сделать малюську 10х10 (очень понравился результат) стараюсь опробовать разные формы и размеры открыточек, так мне интереснее. А ещё я решила, что обязательно должна освоить разные материалы и техники, вот и краплю ночами...
Открыточку сделала в рамках задания:
Скрап - инфо - "Новогоднее настроение" - "Клюква в сахаре" задание №2. - до 3 октября.
блога "Ассорти" - задание "Музыкальный шебби - шик"  - до 14 октября.
( если честно, то это задание совершенно неожиданно подошло к моей открыточке. Открыла свой блог, чтобы написать это сообщение,  и обноружила, новенькое задание "Ассорти"...) В шебби я "желторотый цыплёнок", и если моя работа будет несоответствовать, значит есть к чему стремиться!!! Но когда то же надо начинать.

Вот моя "проба пера":




Ягодки сделаны из пуговок, ножки откусила кусачками и прклеила на горячий клей.
Эффект снега создовала припомощи бархатной пудры, давно её купила,а работать с ней не получалось, она всё время осыпаетя, я даже специально для ней клеевую подушечку с наполнителем купила, но нужного результата всё равно небыло.Сегодня приклеила наглянцевый прозрачный акцент  от Тима Хольца, результат превзошел все ожидания, сидит крепко!!!
Детальки поближе:




разворот:


Основные материалы, которые я использовала для открытки:


Ну и сама "малюська"



источник вдохновения:


 Вот и всё на сегодня.
Очень интересно ваше мнение, похоже или нет на шебби?!


7 комментариев:

  1. Красивая открытка! Практически шебби, может только чуточку ярковато, но самую чуточку. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие оригинальные клюковки! Мне очень понравилась! Вот в стилях я не сильна, но шебби как то по другому представляла.

    ОтветитьУдалить
  3. ну задумка выше всяких похвал. красотень получилась. а в стилях я не сильна.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные ягодки, спасибо за участие в Новогоднем настроении!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за тёплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая замечательная, прям слов нет )

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании "Музыкальный шебби-шик"
    Но мне кажется для шебби не хватает потертости

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...