среда, 26 октября 2011 г.

Новогодний марафон! Проек - "наряжаем ёлку"

Доброго осеньннего денька,  девочки! Правда у меня за окном уже летит снежок...
Сегодня я к вам с ёлочным украшением - сосулька.
В рамках проекта блога Город рукоделия - Украшение второе - сосулька! до 1 ноября.
Делала их по пластиковому трафарету купленному в "нет" магазине, очень удобно!
Тиснила при помощи машинки Sizzix, использовала дырокол от MS,
Украшала перламутровой пудрой с эффектом брилиантов, спрей мист, клей с глиттером и конечно мой любимый эмбоссинг с пудрой серебрянной. Кажется такие маленькие, а времени заняли уйму...

Вот мои сосульки:











Вот как то так...
Ещё не решила буду ли их использовать как мини упаковку или оставлю просто украшениями, поэтому верхнюю крышку пока не проиклеила.

6 комментариев:

  1. Ого какие трудоемкие сосульки получились! Такие текстурные, праздничные!

    ОтветитьУдалить
  2. А я такие же морковки делала, но догадаться сделать сосульки - это супер! И получились шикарные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты какие!!! Оформение потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  4. Клевые:) такие рельефные, да еще и функциональные!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за коменты! Рада что понравились, я тоже довольна результатом!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...