вторник, 4 октября 2011 г.

Артбук "Мой сентябрь" - пятая неделя.

Добрый вечер девочки!
Я сегодня с последним разворотом Артбука по проекту блога - Хоббирум.
Пятый разворот - "Краски осени" - неделя была солнечная и поэтому настроение красочное, можно сказать "яркое".
Полность Артбук думаю выложу на днях, вся загвоздка в обложке... Это мой первый Артбук, существует проблема с ней, немогу решиться, как её сделать и что на ней должно быть...

Хочу выложить это творение в блоге:
"Нарисуем - будем жить"  в задании - слово "Осень" до 25 октября.
Скрап без границ - задание №20 "Осенний натюрморт"  до 16 октября.

А пока пятый разворот:



При создании этого разворота использовала - штампинг, декупаж,эмбоссинг, создание фона при помощи акриловых красок...
Детальки поближе:







ещё раз разворот в разных ракрусах, получился сияющий, яркий, осенний - мне оооочень нравится, очень положительный, мне так кажется...



источники вдохновения:



4 комментария:

  1. ого, какой взрыв красок. Половинка с солнышком прям волшебная.

    ОтветитьУдалить
  2. Мега-позитивный разворот! Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...