суббота, 29 октября 2011 г.

Новогодний марафон! - Страсти по Тильде.

Всем привет!
Вновь новогодняя открытка без всякого повода, просто так!
Давно лежа раскрашенная Тильда, ещё с тех пор когда я училась только это делать, когда ещё небыло у меня ничего кроме карандашей... Неужели такое было, если посмотреть на мой скраповый уголок сейчас - чего там только нет... Ну да ладно, это лирическое отступление.
Сегодня я  получила посылочку из Уфы магазинчика - "Все для скрапбукинга и кардмейкинга в Уфе"! с ножами для моей машинки, среди которых была Ёлочка, мне нетерпелось её применить, вот и результат испытаний...

Хочу показать её в блоге Творим вместе - Скетч №26 до 30 октября.




внутренняя часть открытки:



эти полоски сделаны из двухсороннего скотча и сухого глиттера, мне очень нравиться этот приёмчик.


ну и детальки поближе:






Вот такая получилась открыточка на скорую руку!
Скетч:



1 комментарий:

  1. Очень необычная у вас получилась открыточка. Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...