пятница, 5 апреля 2013 г.

Sos! Sos! SOS! проблема с блогом!

Всем привет!
У меня проблема с блогом, он у меня перестал открываться... Ростелеком - поставщик сети интернет заблокировал его и пишет что на на моём ресурсе размещена информация запрещённая в РФ??*?? попасть в него могу только через соседний блог и то в раздел настроек... на главную страницу и на отдельные сообщения  ну ни как, пробовала с других компов, с другого ресурса, из разных систем - ничего не помогает!!!!
Местные хакеры говорят, что может быть кто то спам разослал, или заблокировали весь ресурс, где блог размещён - в другие блоги захожу легко, но тоже не во все!
Если кто знает помогите!!! Что теперь делать, не хочется потерять свой любимый бложик!
Надеюсь что кто то видит это сообщение!!! 

9 комментариев:

  1. такая проблема сейчасу многих, вижу регулярно жалобы. вот вчера буквально видела такой пост у Ольги Блохи, она писала что обратилась в службу поддержки и вроде как все заработало. еще девочки у нее в комментариях писали что обращались в ростелеком с этой проблемой и там им говорили, что идет отладка системы и такие глюки возможны. оно конечно ни разу не облегчает ситуацию нам, и по мне это полный бред. я думаю что можно обратиться в поддержку блоггера и заодно в сам ростелеком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в ростелеком я уже звонила, они мне ответили, что не знают чем помочь, ждите обновления реестра - там то моего блога не зарегистрировано, как в запрещённого...
      а в поддержку блогера - это как... что то я не соображу где искать (наверно нервничаю очень, поэтому и "не вижу" ничего)...

      Удалить
    2. когда заходишь у себя в блоге в панель управления , то внизу страницы есть кнопочки скажем так, в частности справочный центр. там есть куча всего, в том числе и какая-то решении проблем, нарушениях.. думаю это туда.

      Удалить
  2. Я легко смогла зайти на твой блог, но с моим вот уже второй день та же история, сама не знаю, что делать(

    ОтветитьУдалить
  3. С МТСа все нормально, а с ростелекома та же беда...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки!!! а что делать???? то же самое я написать могу и по ссылке с поиска захожц как то боком. А на прямую ни как

    И ни кто ничего не знает. Не навижу ростелеком!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Разозлилась позвонила в Ростелеком - мальчик взял паспортные данные, что-то поделал перезагрузила модем и все заработало!
    Выключить модем нужно не не менее чем на 15 секунд.
    Радует, что он извинился за неудобства. Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я тоже звонила 4 дня назад, и ничего...

      Удалить
  6. Девочки, мне посоветовали почистить Кэш - помогло...ура!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...