Всем привет!
У меня проблема с блогом, он у меня перестал открываться... Ростелеком - поставщик сети интернет заблокировал его и пишет что на на моём ресурсе размещена информация запрещённая в РФ??*?? попасть в него могу только через соседний блог и то в раздел настроек... на главную страницу и на отдельные сообщения ну ни как, пробовала с других компов, с другого ресурса, из разных систем - ничего не помогает!!!!
Местные хакеры говорят, что может быть кто то спам разослал, или заблокировали весь ресурс, где блог размещён - в другие блоги захожу легко, но тоже не во все!
Если кто знает помогите!!! Что теперь делать, не хочется потерять свой любимый бложик!
Надеюсь что кто то видит это сообщение!!!
У меня проблема с блогом, он у меня перестал открываться... Ростелеком - поставщик сети интернет заблокировал его и пишет что на на моём ресурсе размещена информация запрещённая в РФ??*?? попасть в него могу только через соседний блог и то в раздел настроек... на главную страницу и на отдельные сообщения ну ни как, пробовала с других компов, с другого ресурса, из разных систем - ничего не помогает!!!!
Местные хакеры говорят, что может быть кто то спам разослал, или заблокировали весь ресурс, где блог размещён - в другие блоги захожу легко, но тоже не во все!
Если кто знает помогите!!! Что теперь делать, не хочется потерять свой любимый бложик!
Надеюсь что кто то видит это сообщение!!!
такая проблема сейчасу многих, вижу регулярно жалобы. вот вчера буквально видела такой пост у Ольги Блохи, она писала что обратилась в службу поддержки и вроде как все заработало. еще девочки у нее в комментариях писали что обращались в ростелеком с этой проблемой и там им говорили, что идет отладка системы и такие глюки возможны. оно конечно ни разу не облегчает ситуацию нам, и по мне это полный бред. я думаю что можно обратиться в поддержку блоггера и заодно в сам ростелеком.
ОтветитьУдалитьДа, в ростелеком я уже звонила, они мне ответили, что не знают чем помочь, ждите обновления реестра - там то моего блога не зарегистрировано, как в запрещённого...
Удалитьа в поддержку блогера - это как... что то я не соображу где искать (наверно нервничаю очень, поэтому и "не вижу" ничего)...
когда заходишь у себя в блоге в панель управления , то внизу страницы есть кнопочки скажем так, в частности справочный центр. там есть куча всего, в том числе и какая-то решении проблем, нарушениях.. думаю это туда.
УдалитьЯ легко смогла зайти на твой блог, но с моим вот уже второй день та же история, сама не знаю, что делать(
ОтветитьУдалитьС МТСа все нормально, а с ростелекома та же беда...
ОтветитьУдалитьДевочки!!! а что делать???? то же самое я написать могу и по ссылке с поиска захожц как то боком. А на прямую ни как
ОтветитьУдалитьИ ни кто ничего не знает. Не навижу ростелеком!!!
Разозлилась позвонила в Ростелеком - мальчик взял паспортные данные, что-то поделал перезагрузила модем и все заработало!
ОтветитьУдалитьВыключить модем нужно не не менее чем на 15 секунд.
Радует, что он извинился за неудобства. Ура!
Ох, я тоже звонила 4 дня назад, и ничего...
УдалитьДевочки, мне посоветовали почистить Кэш - помогло...ура!
ОтветитьУдалить