среда, 2 октября 2013 г.

Коллажи. Онлайн Микс - Медиа курс от Дарьи Пневой. Коллаж 1.

Привет мои хорошие!
Я спешу вам показать мой первый готовый коллаж - вырубка., который я сделала на курсе у Дарьи Пневой. Ох и увлекательное это дело...
Остановиться не могу... хочется делать дальше, где только время взять?!
Девочки кому интересна такая техника, рекомендую данный курс! Даша настоящая умница,
так много полезной, интересной и умной информации... и всё это в одном курсе!
Я очень довольна первым результатом, хотя подготовительный этап был мучительным и непростым - как всё начиналось посмотреть можно по активной ссылке.



Смотрите какая красота:


как всегда детальки крупным планом:








такой вот коллаж на фанерной основе с использованием вырубок.


палитра:



1 комментарий:

  1. This looks so great! i cannot read everything because my translation button is translating bad. but it is very nice what i see!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...